Отзывы о магазинах плитки Санта-Керамика
Видеоотзывы
Приятные продавцы, выгодные цены. Выбирайте Санта-Керамика!
Огромную благодарность выражаем нашему менеджеру Дарине. Приятно, что в компании работают такие квалифицированные специалисты!
Вам здесь не только подберут отличную плитку, но еще и такой сделают дизайн, который нам даже наш дизайнер не сделал!
Хочу поблагодарить менеджера Александра, который сделал нам хороший подбор плитки, сделал дизайн нашей кухни!
Обращаемся в эту компанию уже второй раз. Выбор очень большой, после укладки мастер сказал, что плитка очень высокого качества
Хочется отметить отличную работу персонала, очень доброжелательную. Нам сделали 3D визуализацию, где все было понятно, и, в том числе, сэкономили наши деньги!
Текстовые отзывы
Приятно выбирать, быстро сделать заказ, удобно забрать (самостоятельно), а главное приятно видеть и держать в руках свою покупку! Ждем окончательного завершения работ по укладке, чтобы насладиться в полной мере красотой и изяществом выбранной плитки!
Политика магазина противоречит здравому смыслу или просто персонал забивает на свои обязанности. Ситуация следующая: 14 июля заказали 3 кв м плитки на фартук, ждать доставку нужно было неделю, оплатили и начали ждать. Спустя 4 дня я позвонила в магазин узнать, в какой день свершится доставка, мне продавец отвечает: "извините, этой плитки нет на складе...". То есть я жду плитку, а вы молчите, что ее нет? "Мы только что сами узнали", отвечает он. Но самое интересное еще в переди - это возврат оплаты: нужно заполнить заявление на возврат денег, отправить его фото продавцу, а тот уже согласует условия с бухгалтерией (которая находится, в другом конце города), потом мне туда ехать за деньгами. Когда я позвонила по номеру, данному мне продавцом, что бы уточнить свои дальнейшие действия, мне ответили, что денег пока в кассе нет, как только они появятся, мне сообщат. То есть люди срывают сроки по ремонту, забывают предупредить покупателя об отсутствии товара на складе, а потом просят подождать, когда у них появятся деньги для возврата! В общем, если заказываете у них плитку, контролируйте каждый шаг и звоните каждый день.
Здравствуйте, Карина!
Мы искренне приносим наши извинения!
Действительно, это была ошибка менеджера, он был уверен, что товар в наличии когда принял оплату. После того, как Артём выяснил, что плитки в наличии нет, он старался найти товар у других поставщиков, либо подобрать замену выбранному вами товару в рамках одной недели до согласованного с вами срока доставки. Мы согласны с вами, что менеджер должен был сообщить о ситуации сразу же и уже провели с ним беседу чтобы такая ситуация в будущем не повторилась.
Мы делаем возврат денежных средств всегда тем же способом, как была произведена оплата, и там же, где она была произведена, кроме возврата наличных, наличные всегда возвращаются бухгалтерией в офисе (ул. Барклая) из-за того что магазины инкассируются и там, как правило, просто нет наличных.
Благодарим Вас за отзыв!
Надеемся, у нас еще будет возможность исправить Ваше впечатление!
Просто супер и менеджеры и рабочие склада. Все было культурно и превосходно впервые так работает Интернет магазин.
Еще раз Компания молодец
Отдельное спасибо складу за оперативную доставку. Плитку по моей просьбе привезли на следующий день, водитель за час предупредил, остался всем доволен!
Добрый день! Я не знаю, как на вашем сайте появляются отзывы, я не нашла, как можно дать обратную связь. Работа на корнерах в Экспострое - это просто жуть! Как в век клиентского сервиса ваши сотрудники не утруждают себя обратить внимание на подошедшего и явно что-то ищущего потенциального покупателя - загадка. Менеджер как говорил по телефону, когда я подошла, так не прерываясь продолжил говорить, когда я ушла спусти 10 (10! Карл!) минут
Добрый день, Ирина!
В первую очередь, приносим глубочайшие извинения! Хотим разобраться в ситуации. Скажите, пожалуйста, в какой павильон Вы приходили, в какой день и примерное время. С менеджером будет проведена работа.