Отзывы о магазинах плитки Санта-Керамика
Видеоотзывы
Приятные продавцы, выгодные цены. Выбирайте Санта-Керамика!
Огромную благодарность выражаем нашему менеджеру Дарине. Приятно, что в компании работают такие квалифицированные специалисты!
Вам здесь не только подберут отличную плитку, но еще и такой сделают дизайн, который нам даже наш дизайнер не сделал!
Хочу поблагодарить менеджера Александра, который сделал нам хороший подбор плитки, сделал дизайн нашей кухни!
Обращаемся в эту компанию уже второй раз. Выбор очень большой, после укладки мастер сказал, что плитка очень высокого качества
Хочется отметить отличную работу персонала, очень доброжелательную. Нам сделали 3D визуализацию, где все было понятно, и, в том числе, сэкономили наши деньги!
Текстовые отзывы
Добрый день!
Всё в общем было неплохо). Ждал только, что менеджеры будут сами помогать распаковывать и упаковывать плитку во время осмотра. Как в других фирмах, например. Но по моей просьбе менеджер мне помог. За что ему отдельное спасибо!
2. Спуск в Ваш подвал несколько мрачноват и не совсем удобен. Хотя плитка на полу, безусловно, сглаживает ощущение бомбоубежища).
В остальном всё норм.
День добрый!
Все очень хорошо, персонал магазина отзывчев и внимателен, и нашли несколько вариантов, и перезвонили, все норм.
На складе само-выдачи тоже все гуд, НО могли бы обязать работников выносить заказы хотя бы до пандуса, на улицу, заказ чтоб в машину грузить, так как забрались вы глубоко в катакомбы.. забирал сегодня две коробки плитки, в принципе осилил поднять, но забирать могла приехать и моя жена скажем , тогда что.... Подумайте как тут улучшить сервис...а так все ОЧЕНЬ хорошо! =)
Всех Благ.
Добрый день, Сергей! Спасибо за положительный отзыв.
Сотрудники склада должны поднимать плитку на пандус на лифте. К сожалению при отгрузке Вашего заказа они посчитали вес заказа незначительным и не предложили это сделать, приносим Вам свои извинения. Мы предупредили сотрудников склада, чтобы они не забывали предлагать подъем плитки на пандус вне зависимости от объема заказа.
НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО СКЛАД РАБОТАЕТ ДО 17:00 В ПЯТНИЦУ!
Продовец по телефону сказал что меня ожидает 27 плиток, и может быть будет досутпно 34. В итоге по приезду мне продали только 21
Уважаемый Юрий!
В схеме проезда на склад, которую мы Вам отправляли, указано время работы. Мы приносим наши извинения, что не обратили Ваше внимание на часы работы склада в пятницу.
Вы приобретали последние остатки плитки в количестве 0.27 кв. метра, к сожалению, в таких случаях могут быть расхождения учетного и фактического количества в связи с боем или ошибками округления. Действительно, на складе числилось 34 плитки, но мы Вам смогли отгрузить только 21. Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам работать лучше!
Добрый день!
Покупала плитку с рисунком под натуральный камень. Продавец не предупредил, что при кладке данной плитки необходимо брать больший запас, чем обычно. В итоге, пришлось повторно обращаться в магазин.
Обратившись к продавцу в двухнедельный срок, написав заявление, получила отказ на возврат одной позиции. Купив у вас плитки в общей сложности больше тысяч на 200, больше не обращусь, более того, посоветую всем к вам не обращаться знакомых. Вы нарушаете права потребителей и неуважительны к клиентам.
Уважаемая Анастасия!
Дело в том, что прием остатков плитки не является нашей обязанностью, но в большинстве случаев мы стараемся идти навстречу клиентам. Плитка, которую Вы планировали вернуть, была заказана специально для Вас с фабрики, поэтому, к сожалению, мы не можем принять возврат этой позиции. Мы приносим наши извинения.
Мы обязательно разберемся, почему Вам не сообщили про запас плитки, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок.
Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам работать лучше!
Добрый день.
Я много раз заказывал у вас плитку для квартиры и остался очень недоволен последним взаимодействием с Вашей компанией. Оплату заказа я произвел 26.06.2017г. Мне обещали поставку плитки 20 - 30 июля 2017 года. т.е. примерно через месяц после оплаты. Но в реальности плитка была доставлена только 21.08.2017 (почти через 2 месяца с момента оплаты). Сроки были нарушены в 2 раза!!! Кроме того, сотрудники компании отказались в качестве компенсации за подобное беспрецедентное нарушение сроков сделать бесплатную доставку заказа.
Я считаю, что в Вашей компании полностью отсутствует клиентоориентированный подход и не буду ее рекомендовать никому из своих знакомых.
Максим Геннадиевич, еще раз приносим Вам свои извинения за неправильное информирование о сроках поставки плитки, это была ошибка нашего менеджера. Срок доставки по фабрике Aparici составляет 1.5 - 2 месяца. Вопрос доставки и компенсации мы уже согласовали с Вами по телефону.
Добрый день!
Я совершил несколько заказов в Вашем магазине в рамках текущего ремонта. Качество работы и сервиса понравилось. Особенно хотелось бы выделить работу консультантов в Синдике (Любовь и Никита), которые не только могут сделать качественный дизайн-проект действительно сложной плитки, такой как Вивес, но и по фотографии в телефоне способны определить коллекцию нужной плитки - МОЛОДЦЫ!
Из негативного стоит отметить, что доставленная плитка Вивес содержала не сбалансированный набор плиток (одних очень мало, других слишком много), поэтому сложно было реализовать выкладку. Поскольку плитка продается поштучно не думали, что столкнемся с такой проблемой